"Доктор Пломба" – стоматология в Чертаново

8(929)937-50-93

Важная информация

Уважаемые пациенты!

В связи с указом Мэра Москвы от 04.04.2020 №39-УМ наша клиника вновь начинает плановую работу. Клиника работает ежедневно с 10:00 до 19:00.
Ваш приём будет проведен с соблюдением всех мер защиты от вирусной инфекции

Также спешим сообщить, что на данный период мы вводим Антикризисные цены!

На заметку пациенту

Памятка пациенту после удаления зуба

Уважаемый пациент!

Только что Вы перенесли операцию по удалению зуба.
Для создания оптимальных условий заживления лунки необходимо:

1. Прием таблеток:
- Флемоксин Солютаб 500 мг, 1 таб. 2 раза в день.
- Супрастин 1 таб. на ночь
- Кетанов - обезболивание.

2. Использовать зубную пасту Лаколют-Актив(либо любую другую, содержащую хлоргексидин)

Не полоскать!

Исключить посещение сауны, бани и воздержаться от употребления горячих напитков!

Памятка пациенту после лечения пульпита

1. Возможен дискомфорт после анестезии:
на верхней челюсти онемение может длиться от 1 до 2 часов, на нижней челюсти - от 2 до 4 часов, в зависимости от ваших анатомических особенностей. Постарайтесь в это время не принимать пищу, чтобы не повредить мягкие ткани щеки, языка и губ.

При отёке мягких тканий или кровоизлиянии в место вкола, рекомендуется приложить холод на 15 мин.

Мы настоятельно рекомендуем не садиться за руль в связи с понижением внимательности.

При возникновении отсроченных аллергических реакций на анестетик в виде отека лица, языка или сыпи, рекомендуется выпить таблетку супрастина и обязательно впозвонить лечащему доктору. При нарастающем отёке вызвать скорую помощь. Если после анестезии не полностью восстановилась чувствительность какой-либо области, то вы должны обязательно обратиться за помощью к врачу.

2. После того, как действие анестезии закончилось, вы можете ощущать небольшую ноющую боль в зубе и дискомфорт при накусывании - это нормально, так как каналы зуба обрабатывались механическими инструментами и антисептическими растворами. Мы рекомендуем выпить 1 таблетку анальгетика (кеторол) или нестероидного противовоспалительного средства ( нимесил - 1 пакетик).

3. Временная пломба твердеет в течении 2 часов, пожалуйста, не принимайте пищу в этот период. Она может крошиться, но не должна выпасть полностью. Внимателньо посмотрите, если пломбы нет, то нужно как можно быстрее её поставить, так как от этого зависит прогноз и результат лечения этого зуба.

4. Возможна травматизация десны. В этом случае мы рекомендуем: почистить зубы, прополоскать рот водой и смазывать десну возле зуба гелем "Метрогил Дента" в течение 3-7 дней после каждого приёма пщии.

5. После пломбировки каналов возможны болезненные ощущения при накусывании на зуб в течении 7 дней. Чтобы дискомфорт прошёл быстрее мы рекомендуем принимать: нимесил по 1 пакетику 2 раза в день после еды.

6. Возможен дискоморт после постановки пломбы: пломба может мешать по прикусу. В этом случае обязательно обратитесь к врачу.

Памятка пациенту после лечения периодонтита

1. Возможен дискомфорт после анестезии:

- на верхней челюсти онемение может длиться в течении 1-2 часов, на нижней челюсти значительно дольше в течение 2-4 часов, в зависимости от ваших анатомических особенностей. Постарайтесь в это время не принимать пищу, чтобы не повредить (прикусить) мягкие ткани щеки, языка, губ.

- отёк мягких тканей, кровоизлияние в месте вкола. В данной ситуации рекомендуем приложить холод на 15 мин.

- снижение внимания. Мы рекомендуем: не садиться за руль или быть внимательным к ситуации на дороге.

- могут возникнуть отсроченные аллергические реакции на анестетик в виде отёка лица, языка, сыпи. Мы рекомендуем: выпить таблетку супрастина и обязательно позвонить лечащему доктору, при нарастающем отёке - вызвать скорую помощь. Если после анестезии не полностью восстановилась чувствительность какой-либо области, то вы должны обязательно обратиться за помощью к врачу.

2. После того, как действие анестезии закончилось, вы можете ощущать небольшую ноющую боль в зубе и дискомфорт при накусывании – это нормально, так как каналы зуба обрабатывались механическими инструментами и антисептическими растворами. Мы рекомендуем выпить 1 таблетку анальгетика (кеторол) или нестероидного противовоспалительного средства (нимесил - 1 пакетик).

НЕЛЬЗЯ: греть щёку в области больного зуба, выковыривать временную пломбу!

3. Временная пломба твердеет в течении 2 часов, пожалуйста не принимайте пищу в этот период. Она может крошиться, но не должна выпасть полностью. Внимательно посмотрите, если пломбы нет, то нужно как можно быстрее её поставить, так как от этого зависит прогноз и результат лечения этого зуба.
4. Возможна травматизация десны. В этом случае мы рекомендуем: почистить зубы, прополоскать рот водой и смазывать десну возле зуба гелем «Метрогил Дента» в течении 3-7 дней после каждого приёма пищи.
6. Возможен дискомфорт после постановки пломбы: пломба может мешать по прикусу. В этом случае обязательно обратитесь к врачу.

НЕ должно быть: отёка, повышения температуры, сильной боли. В данных случаях мы рекомендуем обратиться сразу к врачу.

НЕЛЬЗЯ: ходить с временной пломбой более 7 дней, так как происходит нарушение герметизма временной пломбы и микроорганизмы из полости рта проникают в каналы в результате чего, требуется повторная обработка каналов и благоприятный прогноз лечения снижается. Так же под временной пломбой часто находятся тонкие стенки зуба, которые могут скалываться.

НЕЛЬЗЯ: греть щёку в области больного зуба, полоскать спиртосодержащими растворами полость рта и принимать их внутрь, прикладывать чеснок, сало, посещать бассейн и сауны, физические нагрузки в течении 7 дней, переохлаждаться, выковыривать временную пломбу!

Памятка пациенту после лечения кариеса

1. Постарайтесь не принимать пищу, пока не прошло онемение после анестезии (обезболивания), чтобы не прикусить нечувствительные мягкие ткани губ, щеки, языка (обычно чувствительность восстанавливается на верхней челюсти в течение 1-2 часов, на нижней челюсти - в течение 2 -4 часов).

2. Если после прекращения действия анестезии есть дискомфорт от пломбы (пломба мешает), мы рекомендуем записаться на коррекцию пломбы для восстановления комфорта, это займёт не более 10 минут. (Пломба может мешать по прикусу, так как во время пришлифовывания пациент из-за анестезии не всегда может точно оценить свои ощущения.)

3. Пролеченный зуб может реагировать на температурные раздражители в течение недели. Если зуб реагирует и после, рекомендуем обратиться к лечащему врачу – скорее всего, воспаление затронуло пульпу (нерв) зуба и необходимо лечение пульпита.

4. Если Вы не предупредили врача об аллергии на анестетик и у Вас возникли отсроченные аллергические реакции в виде отёка лица, языка, сыпи, мы рекомендуем выпить таблетку супрастина и обязательно позвонить лечащему доктору, при нарастающем отёке - вызвать скорую помощь.